Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум "Будущее страхового рынка" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Крестьянские ведомости, 28 августа 2015 г.

Агрострахование. Большинство выплат — по пшенице, основной риск – засуха

Впервые 3 года действия системы агрострахования с господдержкой аграрии получили выплаты за гибель посевов и посадок по причине 10 реализовавшихся рисков опасных явлений, свидетельствуют данные Национального союза агростраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 8 июля 2025 г.

Гражданские лица в гражданском автомобиле представились сотрудниками ГАИ: как реагировать водителю
69 просмотров

Движение задним ходом: отвечает ли в случае ДТП лицо, помогавшее выехать со стоянки? Прицеп к легковому автомобилю в аренду: надо ли водителя вносить в полис ОСАГО? Гражданские лица в гражданском автомобиле представились сотрудниками ГАИ: как реагировать водителю? Суммы, по ОСАГО выплаченной пострадавшему, не хватило на ремонт: всегда ли виновный должен добавить?

На вопросы читателей отвечает основатель Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор ТРАВИН.

Попросила подругу помочь мне задом выехать с парковки. А она так руководила, что я ударила припаркованную машину. У меня нет ОСАГО, поэтому владелец пострадавшего автомобиля требует денег у меня. А должна ли подруга взять часть расходов на себя, ведь ДТП случилось по ее вине?

Олеся, г. Керчь.

Да, Правила дорожного движения гласят, что при движении задним ходом водитель в случае необходимости должен прибегнуть к помощи других лиц. Однако из этого прямо не следует, что помощник отвечает за наступившие последствия наравне с водителем.

Позиция судебных органов в таких случаях практически однозначна: если, например, навигатор завел водителя под кирпич, это вовсе не значит, что виноват производитель навигаторов. Ответственность прежде всего лежит на лице, управляющем транспортным средством, ибо водитель должен соотносить полученную информацию с фактической дорожной обстановкой и просчитывать риски.

Впрочем, если дело о возмещении ущерба дойдет до суда и будет установлено, что ваша подруга желала наступления вредных последствий, то есть действовала умышленно, суд может обязать ее компенсировать часть причиненного ущерба.

Правда, такой исход событий можно будет отнести к уникальным…

Попросил у приятеля прицеп к легковушке на пару дней — надо перевезти вещи на дачу. А он говорит, что прицеп — это тоже транспортное средство и поэтому надо внести меня в его полис ОСАГО как лицо, допущенное к управлению. А если не внести, какой мне грозит штраф?

Андрей, г. Оренбург.


Прицеп действительно является транспортным средством, однако Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев говорит, что договор страхования на прицеп необходим лишь в случае, если он принадлежит юридическому лицу или предназначен для грузовых автомобилей.

То есть владельцы принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям страховать свою ответственность не обязаны. Из этого следует, что нет необходимости вносить в полис какие-либо сведения о вас. Для управления автомобилем с чужим прицепом вам достаточно иметь при себе свидетельство о его регистрации.

Стало быть, штраф вам не грозит.

Из окна проезжавшей мимо легковушки без надписей оперативных служб высунулась рука с жезлом и раздался голос: остановитесь у обочины! Остановился. Ко мне подошли двое в гражданском, показали удостоверения сотрудников ГАИ, проверили документы и отпустили. Как такое может быть?

Олег, г. Болшево.


Очень даже может быть.

Во-первых, по решению руководителей подразделений сотрудники ДПС при надзоре за дорожным движением могут использовать оперативно-служебные автомобили или мотоциклы без цветографической схемы. То есть внешне неотличимые от обыкновенных гражданских.

Во-вторых, при использовании таких служебных транспортных средств сотрудники ДПС имеют право не носить форменную одежду.

И в случае выявления водителем нарушения их задача — передать информацию нарядам на патрульных автомобилях с цветографической схемой, которые в случае необходимости остановят нарушителя.

Если же скрытый патруль вас все же остановил, значит, имелись обстоятельства, требующие от сотрудников полиции немедленного реагирования.

По моей вине произошло ДТП. Моя страховая компания по ОСАГО выплатила пострадавшему на ремонт 88 900 рублей, но ему не хватило, и теперь через суд он требует у меня доплатить 74 300. А можно ли заставить страховую компанию полностью компенсировать ему ущерб?

Алексей, г. Москва.


Страховая компания выплачивает ровно столько, сколько насчитает эксперт, руководствуясь методикой Центробанка. Больше, чем оценщик укажет в калькуляции, страховая компания выплатить не вправе.

В вашем случае целесообразно требовать у пострадавшего обоснования исковых требований: почему надо доплатить именно 74 300? Исходя из каких цен складывалась сумма? Не выбрал ли пострадавший для ремонта самые дорогие запчасти и самый дорогой автосервис? И если да, то какая в этом была необходимость?

И надо будет просить суд назначить судебную экспертизу стоимости восстановительного ремонта с учетом реальных цен.

Вполне возможно, что эксперт представит суду свою калькуляцию, стоимость ремонта в соответствии с которой будет значительно ниже.

Таким образом, вряд ли вам полностью удастся избежать выплат пострадавшему, но вы хотя бы сможете существенно сэкономить.

Есть вопросы? Задавайте по адресу info@mk.ru с пометкой «Право руля!».

Виктор ТРАВИН


  Вся пресса за 8 июля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 августа 2025 г.

РИА Новости, 27 августа 2025 г.
Баланин: искусственный интеллект стал важной частью системы ОМС

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Гонконгский регулятор запускает программу AI Cohort для страховщиков

Коммерсантъ-Кубань, 27 августа 2025 г.
Урожай в сухом осадке

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Южная Корея готовит реформу страховых выплат для поддержки пенсионеров

Ставропольская правда, 27 августа 2025 г.
Ставрополье вошло в число лидеров по страхованию сева под урожай 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Howden прогнозирует укрепление авиационного страхового рынка к концу 2025 года

Лента.Ру, 27 августа 2025 г.
Россиянин отправился на отдых в Турцию и стал «заложником» местной больницы

Business FM Томск, 27 августа 2025 г.
Жители Томской области стали реже обращаться в контакт-центр ОМС, но высоко оценивают его работу

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2025 г.
Ростовская область получила 234 млн страхового возмещения

Коммерческие вести, Омск, 27 августа 2025 г.
«Нам придется корректировать госбюджет в связи со значительным сокращением поступлений»

Московский комсомолец, 27 августа 2025 г.
Право руля!

Дейта, Владивосток, 27 августа 2025 г.
Полис ОСАГО может подорожать из-за мошенников

За рулем, 27 августа 2025 г.
Платить за страховку автомобиля россиянам придется больше

Актуальные новости, 27 августа 2025 г.
Житель Новосибирска стал «заложником» турецкой больницы из-за страховой

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 27 августа 2025 г.
ОСАГО в Новосибирске может подорожать на 17%

Комсомольская правда, 27 августа 2025 г.
Полисы ОСАГО в России могут подорожать на 15%

Национальное аграрное агентство, 27 августа 2025 г.
Аграрии Кубани получили ещё около 128 млн за гибель урожая


  Остальные материалы за 27 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт